Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть
Корзина0
Поиск
Кабинет0

Доставка по Казахстану и способы оплаты

1. Самовывоз из фирменных магазинов  SERGE 

  • Доставка до фирменного магазина SERGE осуществляется БЕСПЛАТНО вне зависимости от суммы заказа.
  • О поступлении заказа в пункт самовывоза Вас оповестят по SMS на указанный при оформлении заказа телефонный номер.
  • Срок хранения заказа в фирменном магазине 5 дней.
  • Возможен частичный выкуп и примерка.
  • Список фирменных магазинов станет доступен в момент оформления заказа.
  • Оплатить заказ можно онлайн (в том числе и картами рассрочек) и при получении ( банковской  картой, картами рассрочек, либо наличными)

2. Доставка курьером по адресу:

  • При заказе на сумму от 15 000 тг. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО, при заказе на меньшую сумму стоимость доставки 1500 тг.
  • Доставка осуществляется курьером логистической компании.
  • В обязанности курьеров не входит консультация.
  • При доставке курьером частичный выкуп и примерка невозможны.
  • Доставка почтовым курьером в среднем занимает 1-5 рабочих дня в зависимости от наличия товара на центральном складе,  региона, удаленности населенного пункта и других факторов, не зависящих от компании SERGE.
  • Оплатить заказ можно онлайн (в том числе и картами рассрочек) и при получении (банковской  картой (кроме карт рассрочки) либо наличными курьеру) .
  • Доставка осуществляется с 9:00 до 18:00 с понедельника по субботу.
  • При получении заказа при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. 

3. Доставка до почтового отделения:

  • При заказе на сумму от 15 000тг. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО.
  • При заказе на сумму меньше 15 000тг. стоимость доставки 1000тг
  • Доставка до почтового в среднем занимает 2-8 рабочих дня
  • Как только Ваш заказ будет находится на почтовом отделении  - Вас об этом оповестят.
  • Доставка осуществляется до почтового отделения Qazpost

Просим обратить Ваше внимание, что заказы формируются от 1-го до 3-х рабочих дней (в зависимости от наличия товара на складе интернет-магазина) 

Заказы через корзину на сайте  принимаются круглосуточно и без выходных 

Заказы по телефону принимаются в рабочие дни с понедельника по пятницу , с 11:00 до 16:00 (  суббота, воскресенье  - выходной) . 

Вы можете оплатить заказ :

1.   Наличными при его получении

2.   Банковской картой при его получении 

3.   Банковской картой онлайн

4.   Оформить рассрочку онлайн и в фирменных магазинах


Kaspi

По номеру телефона указанному в заказе будет выставлен счет на оплату.

В сообщениях, в приложении Каспи появиться уведомление и кнопка "оплатить".
Доступны все варианты оплаты: Gold/RED/Кредит/Рассрочка.
Магазин регулярно участвует в акциях рассрочки на 3/6/12/24 месяца.

Выставление счетов производится после проверки и подтверждения заказа, в рабочее время магазина


Картами Visa и MasterCard (временно недоступно)

Оплата через интернет эквайринг

Принимаются карты всех банков Казахстана
После оформления заказа Вас автоматически перенаправит на страницу онлайн оплаты


Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице FreedomPay.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  •  банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте.

Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующему телефону: 8-707-040-24-02
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 14 закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение 14 дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, этикетки, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо

заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу shop@serge-fashion.kz

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу shop@serge-fashion.kz

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Закрыть